Путешествие в Париж

15 февраля 2013 - 19vorog54

Летом 2012 года я автобусным туром ездил в Париж, что во Франции. Вместе со мной ехали мои друзья и сестра, а также группа собранных со всей страны туристов, желавших увидеть мир, так сказать.

Ну, сказать честно, до приезда во Францию наш автобус останавливался и во многих других странах Европейского Союза, где я тоже был, НО. Сейчас не об этом. Сейчас о Франции — о Париже.

До приезда непосредственно в сам Город света, автобус сделал паузу на парке аттракционов "Диснейленд". В тот момент я был полон счастья и радости, я вспоминал радужное детство, когда по телевизору по утрам показывали как раз эти самые "диснеевские" мультики. И вот тогда я их увидел в живую, как на ладони. На каждом аттракционе, где всем заправляли герои известных мультипликационных фильмов, была особая, по-настоящему праздничная атмосфера детской радости. Каково же было мое удивление, когда я увидел, что не я один был так счастлив из взрослой аудитории. Да что скрывать, весь парк был забит счастливыми семьями, где папы-мамы резвились и хохотали даже активнее, чем их детишки. Каждый час проходил парад героев студии, выходили все "мультяшки" и под торжественную музыку организовывали феерическое шоу.

После пребывания в Диснейленде мы отправились непосредственно в столицу Франции. Ехали около полутора часов, но поездка была очень интересной. Каких только пейзажей не встретишь во Франции! И поля, и леса, и деревни!

Как только мы приехали в Париж, разместились в отеле и вышли на обзорные экскурсии — я был поражен красотой этого города! Реально сказочный город. Те эмоции, что я испытывал в Париже, я не испытывал нигде.

Первым делом отправились на гору Монмартр. Оттуда открывается такой вид, что лучше, как говориться один раз увидеть, чем сто раз услышать. Видно весь город.

Удивило меня то, что французы — непринужденный народ. Они могут спокойно лежать и целоваться на газоне, пить колу сидя на траве и просто лежать и отдыхать в общественных парках. В России разве такое увидишь? Лично я — ни разу. Так вот, на Монмартре мы пробыли около часа и пошли дальше по программе экскурсионного тура.

Упоенный и насладившийся красочными видами Парижа с одной смотровой точки, я пошел вместе со своими друзьями-туристами на другую. На этот раз, самую эффектную и запоминающуюся — Эйфелеву башню. Правда, перед тем, как мы туда попали, нам в подарок от туристического оператора, сопровождавшего нас, достались билеты на романтическую прогулку по реке Сена. Собственно, ничего такого романтического, кроме целующихся на последнем ряду теплохода темнокожих американцев, я не увидел. Хотя, мне очень понравилось, но фотографий с речной прогулки у меня, к великому сожалению, нет. Зато расскажу о более интересном — той самой, упомянутой выше Эйфелевой башне.

Говорить можно очень долго, но все же, постараюсь быть максимально кратким и четким в описании. Выбравшись с теплохода, мы моментально направились в сторону той самой Железной дамы. Да-да, именно так ее по-другому именуют. С широкой улыбкой на лице, пробираясь через толпы ликующих от такого зрелища очередей на башню, я и моя группа идем в сторону самого сердца башни. Там нас встретят и посадят на лифт до второго и, соответственно, третьего яруса железной конструкции.

Как только мы добрались до второго яруса, а потом и до третьего, у меня сердце в пятки ушло — настолько высоко. Но я даже и представить себе не мог, какие оттуда откроются виды. Думаю, вам будет интересно на них посмотреть:

1-й вид:

2-й вид:

3-й вид:

Вот такие красоты я наблюдал с Железной дамы, впечатлений осталось хоть отбавляй. Поэтому, каждому, кто соберется в Париж я даже не советую, а настоятельно рекомендую побывать на замечательном архитектурном сооружении — Эйлелевой башне.

Приключения в Париже на этом не закончились, впереди меня ждало еще очень много всяческих сюрпризов от Города любви, но пока остановлюсь на этом. Дальнейшие события, происходившие во время моего путешествия по Парижу я опубликую в следующей статье. Но прочитав эту часть моего рассказа, я думаю, вы сами захотите там побывать и увидеть все собственными глазами. Ну, а если вы там уже были, то вспомните ваши самые интересные моменты из приключений по этому замечательному городу и отправляйтесь туда снова за новыми яркими эмоциями! Ведь не зря говорят, что Париж — город контрастов. И пусть вас не смущает высказывание "приехать в Париж и умереть", к эмоциям и впечатлениям от города это никак не относится.

BB Код для вставки на форумы и в блоги:

HTML Код для вставки на форумы и в блоги: