Удивительная Прага

16 ноября 2013 - zhoku4

Удивительная и незабываемая поездка в Прагу.

Хочу поделиться своими впечатлениями от поездки в столицу Чехии — Прагу.

Очень давно я хотел поехать  со своей девушкой  в Чехию и вот этой осенью в сентябре это случилось.

Почему именно в Чехию?

Для меня это конечно же пиво, для моей девушки это экскурсии, памятники старины и достопримечательности. Ну вот, мы прилетели в Чехию, поселились в отеле. Первым же делом мы пошли в кафе выпить пиво. И тут нас ждала первая проблема — выбрать кафебар. Только на одной улице возле отеля их было настолько много, при чём во всех разное пиво,  что мы решили, что каждый день будем заходить в одно заведение по очереди, попробовать то хочется все пиво. Моя девушка не любит пиво, но от чешского медового она просто не могла отказаться. Только после чешского пива я понял, что такое вкусное пиво, да-да именно вкусное. Так же попробывал местную рульку, во всех барах она варится в пиве, и только потом жарится. Вкус отменный и порция мама не горюй.

Первое кафе в котором мы посидели.

Главное достояние Праги, это Карлов мост. Необычайно красив по своей натуре, с огромным количеством туристов, художников и музыкантов.

Карлов мост издалека.

Прогулка по карловому мосту

В Праге очень много мест, куда можно сходить. Что удивило — везде на домах цветы, улочки узкие, но уютные. Люди все добрые, никуда не спешат, много, кто говорит по русски, нет пробок, трамваи ездят очень быстро, причем в самих трамваях можно жить. Все магазины закрываются в 20.00. В магазине у меня просто отпала челюсть, когда я увидел сколько стоит пиво. Только вдумайтесь по акции 0,5  стоит 7 крон, по нашим деньгам примерно 12 рублей.

Побывали на групповой экскурсии по трем замкам. В Чехии их более 2000. Мы посетили только 3. Заходили внутрь, смотрели как жили несколько сот лет назад, пока весь замок пройдешь устанешь.

Замок Глубока-над-Влтавой

Внутри замка

Часовня жемчужины Европы

Сад возле замка

Замок издалека

К третьему замку вообще пришлось плыть так как по суше к нему не доберешься. Замки все красоты необычайной.

Мост любви

После прогулки на катере, мы посетили бразильский ресторанчик. Фишка данного заведения — платишь 250 крон и ешь мяса сколько хочешь, причем разного, напитки отдельно, но так как я русский, то я ел пока не лопну, запивая все это все тем же вкусным чешским пивом. По русски официант знал только здравствуйте и руський водка и до свидания, поэтому если Вы не знаете анлийский, то не сможете преодолеть языковой барьер). Обратно мы поехали на трамвае, не в состоянии передвигаться своими силами. В трамваях нет кондукторов, там стоит автомат, который пробивает твой билет. Самое интересное, что все люди реально пробивают, и мы пробивали, но за все время нас так и не разу не проверили, в следующий раз будем умнее))).

Положительных эмоций получили море, чего и всем желаю...

BB Код для вставки на форумы и в блоги:

HTML Код для вставки на форумы и в блоги: