софиевский парк умань

8 декабря 2013 - sksyushka

Свадебное путешествие в Умань.

Софиевский парк.

Сразу после нашей свадьбы, в середине июня,  мы с мужем поехали на море к родственникам в Одесскую область. За ужином тетя нам рассказала как она хорошо провела свой отпуск, путешествуя по разным городам Украины.  Из всего ее рассказа мне в душу запала история Софиевского парка. После ужина я предложила мужу съездить туда, тем более что у нас было очень много времени.

Проснувшись рано утром мы отправились в дорогу.

Украина, конечно, своими  дорогами очень сильно славится, убедившись в этом еще один раз, продолжили свое путешествие. Единственное что порадовало — это Киевская трасса.

Парковка возле сада очень удобная и просторная. Платная. Так же имеются палатки с прохладительными напитками и разнообразными продуктами питания. На территории Софиевского парка имеется трех этажный комфортабельный  отель.

Я не могу не отметить воздух сада. Это сочетание запаха хвойных пород деревьев и аромат разнообразных сортов роз, благоухающий и придающий необыкновенный бархатный аромат. Немного подождав возле фонтана, который расположен при входе в сад, к нам подошел гид и предложил нас сопровождать.  И вот здесь началось все самое интересное, ради чего мы и приехали.

Скажу сразу о том, что на территории всего сада, куда не посмотришь, расположены скамейки и урны. Везде чисто и культурно. Территория сада очень большая, поэтому для людей, которым трудно проходить большие дистанции специально предусмотрены электромобили.

Спустившись вниз по широкой и длинной тропе мы вышли к небольшому пруду с белыми лебедями. Завараживающий вид.

Как оказалось мы очень угадали с выбранным временем для поездки, так как попали как раз на цветение кувшинок. Ранее я никогда не видела ничего подобного, цветущие кувшинки лежали на поверхности воды так смирно и так нежно, их было  очень много, это было прекрасно.

В парке имеется река Стикс, которая уходит в туннель (примерно 220 метров). Так как туристов в тот день было очень много и очередь прокатиться на лодке была большая, мы решили не задерживаться и просто сфотографировались возле туннеля.

Левкадская скала.

Левкадская скала

Семейное дерево.

Переводится надпись: "Потеряй здесь память о несчастьях и прими счастье вечное. Если же ты счастлив, будь еще счастливее". Написано на польском языке. Нужно было обязательно умыться и забыть все обиды и все неприятности, которые происходили с нами на протяжении всей жизни и мысленно отпустить их в воду.

Каскад

Березовая роща

Черный ручей

Источник Гипокрена

В заключение хочу сказать, что нам очень понравилась поездка. Мы обязательно поедем еще раз. Местные жители подсказали нам, что самое удачное время года для посещения Софиевского парка — это осень. Я сразу представила как он прекрасен в осенних красках.

BB Код для вставки на форумы и в блоги:

HTML Код для вставки на форумы и в блоги: