Мой автостоп

6 октября 2012 -

как я ездил в волгоград

Мое путешествие в Волгоград началось с поездки на электричке из г.Киров в п.Шахунья. Электичка отправляется в 6 утра. Мы с другом кое-как успели, сев в электричку мы начали считать наши деньги, оказалось что ни у меня, ни у друга не хватает денег на билет, и мы немного испугались. Вскоре подошел кондуктор, начал просить деньги, мы с другом попытались объяснить ситуацию, понадобилось нам примерно минут 5, кондуктор вошел в наше положение и продал нам билет за треть суммы и мы спокойно поехали. Хоть и до Шахуньи всего лишь  250км, но на электричке пришлось ехать 5 часов, ехали мы на жестких сиденьях, это было очень неудобно, но мы выдержали. Оказавшись в Шахунье, мы встретились с нашим знакомым, который вывел нас из Шахуньи к трассе, где и начались наши мучения.

Довольно долго нас никто не подбирал, но нам все же повезло и нас подобрал один водитель на газели. С ним мы добрались до Н.Новгорода. Там нас встретила подруга знакомого и мы заночевали у нее в квартире, на утро мы покушали и направились на автобусную остановку для того, чтобы выбраться из города и нам это удалось.

Следующим городом был Арзамас, но оценить красоты этого города мы не смогли, так как водитель, с которым мы ехали решил, там не останавливаться.

Потом мы попали в Саранск, довольно не плохой город, чистый город, много молодежи, незря считается городом молодежи. Прогулка составила пару часов и мы решили ехать дальше.

Затем мы оказались в Саратове. Приехали мы туда ночью, немного прогулялись по набережной, сходили на пляж и пошли спать на квартиру с которым мой знакомый познакомился в контакте. Приняли душ, покушали, легли спать. Утром собрались покинуть город.

К окончанию дня мы оказались в Волгограде. Пришлось переночевать на пляжу. На утро решили посетить Мамаев курган. Неожидал, того что памятник Родина-мать настолько большой, гуляли около 2-х часов, мне очень понравилось.

Результат: понадобилось 4 дня, потратил примерно 800р, незабываемые впечатления))