Летний Петербург

4 октября 2012 -

Летом 2011 я посетил Санкт-Петербург и хочу поделиться с вами о красоте этого города и своих впечатлениях.

Доброго времени суток. Этот рассказ о моей поездки в Питер.

И так в августе 1 числа из Екатеринбурга вылетел в Петербург. Летел ночью полет прошел не заметно, помню только , что кормили вкусно. Второго числа утром я уже был в "отеле" хотели сэкономить на поездке и жилье, поэтому мы с друзьями поселились в общежитие. Условия в нем как не странно были не плохие, если учесть, что платили 300 рублей за человека. В первый день мы походили в округе посмотрели, какие магазины есть в округи, поседели в кафешке и отправились к Неве. Там мы прошлись на катере по Неве, экскурсия была не очень интересной, но увидели много замечательных «картин». После этого прогулялись по Арбату. После вернулись домой. На следующий день мы посетили Петергоф. Дорога была очень долгой ехали часа 2-3, но потом провели там весь оставшейся день. Там мы увидели великие сооружения: Фонтаны Адам и Ева, музыкальный  фонтан,  и еще около 10 различных фонтанов. Когда дошли до берега увидели кафешку, перекусили гамбургером. Далее увидели прогулки на катерах по заливу. Прокатились на катере, но поездка по Неве вызвала больше положительных эмоций. Далее посетили домик Петра 1, он находился за земляным валом, который защищал его от сильных ветров. Проходив там часов 6, мы вернулись домой, опять же с долгой дорогой. Настал новый день, мы отправились в Петро-Павловскую крепость несколько станций на метро, и мы были рядом с целью. Зайдя туда, мы были удивлены ее размерами. Экскурсовод рассказал, как ты вели оборону во время великой отечественной войны. Посетили места ,где держали заключенных, походили внутри стен. Затем поднялись на стену, вид был потрясающий. Такой простор Невы, и такие огромные корабли. На следующий день мы отправились в царско-сельский Лицей. Дорога была относительно не долгой. Но очередь в дворец Екатерины была огромной мы провели в ней часа 2-3 не меньше. Затем попав внутрь, мы были потрясены красотой залов и комнат, особого восхищения заслуживала тронная комната. Далее мы отправились в Лицей, нам попался хороший экскурсовод, он показал нам комнату Пушкина, их учебный класс и библиотеку. Нам очень понравилась поездка.

Вечером мы уже были в аэропорту, полет опять пришелся на ночь ,до летели к утру. Эта поездка надолго запала ко мне в душу.