Согласно данным опроса проведенного французской службой статистики, покупки стали основной статьей расходов при визите в Париж для 74 процентов туристов из Среднего Востока, 73 процента из Мексики,
Согласно данным опроса проведенного французской службой статистики, покупки стали основной статьей расходов при визите в Париж для 74 процентов туристов из Среднего Востока, 73 процента из Мексики, 61 процент японцев, 60 процентов китайцев, 56 процентов американцев, 54 процента русских и 52 процента индийцев и жителей Бразилии. При этом, 16 процентов пояснили, что именно шоппинг стал истинной мотивацией к поездке. 92 процента гостей Парижа остались довольны приобретенными товарами и многообразием столичных прилавков.
Это неполный текст новости. Читать дальше на сайте euromag.ru
Мы в Twitter Мы в Фейсбуке Мы в ВКонтакте Мы в Google+ Мы в ЖЖ Лента новостей